Орифлэйм совместно с оператором сотовой связи Билайн представляют программу Orilife – официальную мобильную связь, разработанную эксклюзивно для консультантов!
Вы успешны и активно общаетесь с консультантами Орифлэйм по мобильному телефону?
Вы много звоните друзьям и близким?
Вы живете в стиле Орифлэйм?
Тогда тарифы Orilife «Красивая жизнь Плюс» и «Красивая жизнь» - для Вас!
В настоящий момент тарифное предложение Orilife доступно только для Москвы и Московской области.
Без абонентской платы! Подключение – бесплатно!
Orilife от компании Орифлэйм позволит Вам говорить со своим спонсором и структурой по супервыгодным ценам! Кроме того, у Вас есть отличная возможность зарегистрировать в компании Орифлэйм свою семью и друзей и говорить с ними за 10 копеек в минуту!
Тариф «Красивая жизнь Плюс» - для активных консультантов Орифлэйм
0 руб. |
Абонентская плата |
0 руб. |
Входящие звонки |
0 руб. |
Стоимость контракта с сим-картой |
10 коп./мин. |
Все местные исходящие звонки на моб. телефоны внутри Orilife с 1-й минуты |
50 коп. |
Все исходящие смс внутри Orilife |
200 руб. |
Минимальный авансовый платеж при подключении |
Специальное предложение для Бизнес-Класса (БК) - 1 день БЕСПЛАТНО!
Выполни условия БК и получи в следующем каталоге 1 день бесплатных звонков и смс в пределах Москвы и Московской области!
Первоначально все консультанты подключаются на тариф «Красивая жизнь Плюс ».
Если в течение 3 каталогов консультант не разместил ни одного баллового заказа, тариф «Красивая жизнь Плюс» меняется на тариф «Красивая жизнь». По итогам закрытия каждого каталога в зависимости от активности консультанта тариф изменяется автоматически.
Смена тарифа производится через несколько дней после закрытия каждого каталога. Все изменения тарифов сопровождаются смс-уведомлением.
Тариф «Красивая жизнь»
1,0 руб./мин. |
Все местные исходящие звонки на моб. телефоны внутри Orilife с 1-й минуты |
1,0 руб. |
Все исходящие смс внутри Orilife |
|
|
Абонентский договор можно заключить в СЦ Сокол и Спортивная при наличии паспорта с российской пропиской или регистрацией. На одного консультанта заключается только один абонентский договор с обязательным указанием регистрационного номера в Орифлэйм.
При заключении договора Вам необходимо внести первоначальный платеж в размере 200 руб. через платежный терминал в СЦ на полученный телефонный номер. Платеж сразу же зачисляется на ваш телефонный счет, сим-карта активируется, и тарифом сразу можно начинать пользоваться.
В настоящий момент тарифное предложение Orilife действительно только при использовании сим-карты в пределах «Домашнего региона», т.е. Москвы и МО. Если Вы планируете использовать сим-карту:
для звонков и смс из других регионов России на телефонные номера Москвы и МО,
для звонков и смс из Москвы и МО на телефонные номера других регионов,
то будут применяться тарифы на межгород и роуминг.
Условия подключения к Orilife и подробную информацию по тарифу Вы можете узнать:
в отделе обслуживания Сервисных Центров Сокол и Спортивная,
через колл-центр,
по телефону горячей линии Orilife (495) 722-33-23. Вы сможете проконсультироваться по подключению и тарифам Orilife, а также получить ответы по вашему текущему тарифу программы Orilife.
по телефону Центра поддержки клиентов «Билайн»: (495) 974-88-88 или с мобильного телефона вызов 0611, звонки круглосуточно и бесплатно. Здесь Вы можете подключить дополнительные услуги Билайн и получить консультацию по техническим вопросам подключения. Подробнее о тарифах >>>
Бонусным днем для БК является 1-я суббота каждого каталога. Бесплатными будут все звонки и смс в пределах Москвы и МО на любые местные мобильные и городские номера. Услуга подключается в следующем каталоге после выполнения условий БК (заказы на 100 ББ и более в течение каталога). Компания оставляет за собой право на изменение критериев БК и дня бесплатных звонков.
Бизнес-семинар для Директоров в Екатеринбурге
14 апреля 2010 года, в отеле HYATT состоялся «Бизнес-семинар» для Директоров компании Орифлэйм Екатеринбургского Филиала. В семинаре принял участие Генеральный Исполнительный Директор Орифлэйм Магнус Брэннстром!
Посмотреть фотографии можно здесь >>>
Орифлэйм - бренд №1 в России и в странах СНГ
По данным Международного Исследовательского Агентства «Евромонитор» бренд «Орифлэйм» занял 1 позицию на косметическом рынке России и стран СНГ по итогам 2009 года.
Продукцию компании предпочитает большинство потребителей региона. Марка «Орифлэйм» узнаваема, а уровень цен на косметические средства делает эту продукцию доступной для огромного числа людей.
По результатам анализа общей доли рынка компаний Орифлэйм занял 2-е место, уступив лишь косметическому «гиганту» Procter&Gamble, что демонстрирует как высокий уровень продаж, так и очень сильный потенциал компании в отношении конкурентоспособности на рынке в целом.
Доказано - каждая 200-я женщина России пользуется косметикой Орифлэйм!
Представляем рейтинги Топ-3 лучших косметических брендов. Марка Орифлэйм занимает 1е место в СНГ и России:
|
Oriflame |
8,0% |
Avon |
7,1% |
Gillette |
4,4% |
|
|
Oriflame |
7,224% |
Avon |
7,215% |
Gillette |
4,8% |
|
И рейтинги Топ-3 косметических компаний по доле рынка:
СНГ и страны Балтии |
Procter & Gamble |
13% |
Oriflame |
8,0% |
L'Oreal Groupe |
7,3% |
|
Россия |
Procter & Gamble |
12,6% |
Oriflame |
7,224% |
Avon |
7,215% |
|
В Москве открыт первый концептуальный центр Орифлэйм в торговом центре «Мега Белая Дача»
В Москве открыт первый концептуальный центр Орифлэйм в торговом центре «Мега Белая Дача». Теперь любой желающий сможет «вживую» познакомиться с основным ассортиментом и бизнес-возможностями компании.
«Открытие концептуального центра Орифлэйм не означает, что компания изменила курс развития и теперь выходит в розничную продажу, - комментирует старший вице-президент Орифлэйм стран СНГ и Балтии Матс Палмквист. - Это исключительно имиджевый проект, который, мы уверены, значительно увеличит ряды поклонников Орифлэйм. Основное его отличие от розничного магазина заключается в том, что мы не нацелены на продажи, а стремимся «открыть» каталог Орифлэйм для тех, кто этого еще не сделал».
Компания Орифлэйм пригласила специальных гостей для открытия центра: семейную пару из Москвы - кролика Орика и крольчиху Флэйму - как символ активности и продуктивности:
Ежедневно посетителям центра будут помогать продавцы-консультанты, которые сориентируют в многообразии продукции и подберут подходящие средства. Также регулярно будут организовываться сессии по тестированию кожи и волос, а любой человек сможет получить профессиональный совет от визажистов Орифлэйм.
Помимо этого, в концептуальном центре предусмотрена специальная зона, посвященная бизнес-возможностям Орифлэйм, где самые успешные Лидеры компании расскажут о том, как изменить свою жизнь к лучшему, стать частью мира красоты и исполнить свои мечты, используя возможности заработка и построения собственного бизнеса с Орифлэйм.
«Иногда мы чувствуем, что Орифлэйм - это история успеха, рассказанная не до конца, - делится с гостями генеральный директор Орифлэйм Россия Сергей Канашин. - Сейчас мы являемся брендом №1 на рынке прямых продаж в России и количество активных консультантов достигло 3,5 млн по всему миру, а их доход за 2009 год составил 300 млн евро. Однако часто люди не понимают, что такое Орифлэйм во всем его многообразии. Мы хотим показать, что наша компания - это не только косметическая продукция, но, прежде всего, это неограниченные возможности и яркая культура. Люди приходят к нам и остаются, потому что им нравится стиль жизни, который мы пропагандируем, поддерживаем и которым готовы делиться со всем миром».
Примечательно, что в концептуальном центре продукция компании будет реализовываться по ценам каталогов Орифлэйм без скидки.